Офисы компании «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» работают во всех восьми районах, список адресов. Помимо очного посещения офисов компании, можно получить помощь в личном кабинете абонента.
Служба поддержки

Для того, что бы создать обращение, войдите в личный кабинет абонента, слева в меню выберите пункт «Обращения», появится форма, скриншот которой находится выше. Заполните поля «Контактное лицо», «E-mail», а так же текст обращения.

Все обращения рассматриваются до 7 рабочих дней, и в большинстве случаев абонент получает ответ в ближайшие сутки после создания заявки.
Чем помогут?
Вы можете обратиться в службу поддержки по следующим вопросам:
- Неверно начислили оплату? Оспорить решение.
- Запросить расшифровку начислений, если детализации начислений вам недостаточно, или например, появился новый пункт, значение которого вам не известно. В таком случае сотрудники службы поддержки объяснят, что это за пункт.
- Если нет возможности задать вопрос по телефону или в офисе компании.
- Отправить любое из предложенных заявлений, например, заявление на изменение количество проживающих граждан.
- Любые другие вопросы, которые не перечислены в списке выше.
Ошибка при отправке
К сожалению, такие случаи действительно бывают. Вам необходимо подождать некоторое время (15 минт — 2 часа) и повторить попытку. Так же убедитесь, что все требуемые поля («Контактное лицо», «E-mail» и «Текст обращения») заполнены верно.

Другие способы
Существуют и другие способы связаться с сотрудниками «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», ниже мы перечислим все возможные:
- Очное обращение в офис компании, список всех адресов с картой и отсортированным по районам.
- Социальные сети — у компании имеется инстаграм аккаунт. Вы можете попробовать написать в директ.
- Почтовый адрес: напишите на почту : orn@ivc34.ru и опишите возникшую проблему.
- Обращение на горячую линию поддержки, используйте один из приведенных номеров телефона в статье.
При отправке обращения выдаёт: Не все поля заполнены. Хотя всё делаю правильно и контактное лицо и емейл.
Пришла платежка за сентябрь, без колонки показаний хололной воды… у нас поверка была в 2019 глду. Следующая будет в 2025 году. В Ивц этиз сведений не оказалось . Хотя ксерокопии паспортов поверки были предоставлены в 2019 году. Прилагаю копии паспортов поверки.
Прошу выслать акт сверки за 2021г Спасибо
1.Многократно пытаюсь отправить обращение в личном кабинете, заполнил все поля, после нажатия на отправку система пишет, что не все поля заполнены. 2.Хочу прикрепить несколько документов к обращению, отображается только один. Живу в области и не имею возможности приехать в Ваш офис в Волгограде. Как мне в личном кабинете решить 1 и 2 вопросы.
Что у Вас за сайт ? В течении 2-х недель пытаюсь отправить сообщение в личном кабинете, все заполнено, не отправляется, пишет, что не заполнены все поля. Это какое-то издевательство. Мобильной связи у Вас нет, а за попытки до Вас дозвониться с меня уже сняли приличные деньги, и только ответ «Ваша очередь через 10 минут», а минута стоит 2.5 рубля. Приехать к Вам не могу по состоянию здоровья. Нет проблем общения в личном кабинете с налоговой, в госуслугах, с пенсионным фондом, а связаться с Вами ужас полнейший.
Не могу войти в личный кабинет.
Не доступен сервер мобильного приложения. Утром была списана огромная сумма по автоплатежу. Что происходит?
Чтобы изменить количество проживающих нужно взять кучу справок: 1 человек прописан был временно- можно после окончания временной прописки исключить человека из проживания, как это делает пенсионный фонд, прекращает оплату пенсии в данном регионе, где закончилась регистрация. 2. Человек умер почему его нельзя исключить из проживания в данной квартире, все это можно узнать в базе по интернету, как это делает ГИБДД при регистрации авто.
Не могу вам отправить по e-mail документы о произведенной поверке водяных счётчиков. Как можно записаться на приём для передачи данных документов?
Отправила документы о произведенной поверке водяных счётчиков. Как проверить, получили их в организации.
При отправке обращения выдаёт: Не все поля заполнены. Хотя всё заполнено.
При отправке обращения выдаёт: Не все поля заполнены. И зачем удаляете сообщения?
При отправке обращения выдаёт: Не все поля заполнены. У Вас прикол такой удалять сообщения? Почините форму для обращений.
не могу отправить данные по водоснабжению, т.к вводимый л/с не принимается где узнать номер своего л/с
Никакого поля «обращение»,в личном кабинете нет,мало того все висит не работает вообще ничего.так себе забота о гражданах с обращениями!
Здравствуйте, я пробовал уже несколько попыток чтобы войти на свой аккаунт так как забыл пароль. Я запросил 2 раза новый когда я ввожу его в поле пишит что неверный логин либо пароль. Что делать? Все ввожу корректно